Истребители котов

Этой кошке повезло, она преодолела Шереметьево 2 только с обморожением. Здесь и далее фото Baza.

Вчера о диком случае в Шереметьево 2, где кошек выбросили в переносках с большой высоты из багажного отсека Boeing 777, написали все, кто неравнодушен к судьбе домашних питомцев. Говорили, что не зря Шереметьево называют Шариком. Полиграф Полиграфович был бы доволен — два животных погибли от травм, один кот отделался обморожением. Котоцид что надо! Писали, что рыба гниет с головы, и поведение грузчиков-садистов лишь отражает отношение компании к стаду пассажиров. Вспоминали с возмущением недавние циничные санкции Аэрофлота, наложенными на хозяина увесистого кота Виктора, ставшего интернет-мемом.

Аэрофлот, похоже, и в самом деле не может избавиться от имперских амбиций из советского прошлого. Инцидент произошёл на рейсе Нью-Йорк — Москва и ожидаемо получил международную огласку. Престиж и выручка компании, видимо, всем до лампочки, мол, у нас и так дёшево, а значит, «паксы» никуда не денутся, летали и будут летать. Ну и что, что придётся гореть, как в Суперджете? Ну и что, что кошек будут кидать с высоты третьего этажа? Не хотите лететь, вон железнодорожный вокзал и автобусная остановка. И не жалуйтесь, если проводник в вагоне или кондуктор в автобусе сорвут на вас дурное настроение. У нас хотя бы стюардессы симпатичные и предлагают на выбор курицу или рыбу. А если вы заплатили, как в европах или омериках, за бизнес или за первый класс, так еще и нальют горячительного.



Стоимость перевозки домашних животных в пересчёте на килограмм веса в разы выше стоимости перевозки людей. В то же время кошкам и собакам не предлагают в дороге прохладительные напитки, не говоря уже о рыбе и курице. В случае внештатной ситуации никто не станет спасать переноски, особенно из багажного отсека. Это в целом типичная практика для чрезвычайных ситуаций в России. Во время пожара в «Зимней вишне» в Кемерово там уморили поголовно целый контактный зоопарк. Не знаю, были ли питомцы в багаже сгоревшего в Шереметьево Суперджета. На фоне сорока погибших людей что там пара сгоревших собак или кошек.

Разбитая переноска из самолёта Аэрофлота где 22 января погибли кошки

К чести Аэрофлота (если в его случае можно говорить о чести), он не стал спихивать полностью вину на оператора обработки багажа «Шереметьево Хэндлинг». Весной прошлого года эта шарашкина контора уже засветилась в СМИ на фоне багажного коллапса. Тогда кого-то там уволили, а грузчикам резко повысили зарплату в надежде, что повысится и ответственность. Ага, щас!


Бетховен

В «Аэрофлоте» рассказали, что хотят инициировать изменение правил перевозки домашних животных. Похвально, хотя в случае с Шереметьево дело не в регламенте, а в откровенной невменяемости конкретного урода (надеюсь, что его всё таки найдут – серьёзные люди взялись за дело). Тут надо не правила менять, а проводить лоботомию. Ведь недочеловек видит, что кидает не чемодан, а клетку с живым существом. Кстати, получается, что чемоданы подвергаются такому же скотскому обращению. И перевозить в них хрупкие предметы, например, электронику, себе дороже.

Эти котики уже на радуге

После катастрофы Боинга 737 в Перми я стараюсь не летать по воздуху без острой необходимости. Не то чтобы вдруг полюбил жизнь. Просто не хочу стать глупым заложником зомбированного фанатика, похмельного диспетчера или новичка за пультом управления ракетного комплекса Тор или Бук. Падать с высоты 10 км — не самое приятное занятие. Увы, случай в Шереметьево, где погибли коты, показывает, что в Аэрофлоте мохнатые пассажиры подвергаются даже большим рискам, чем их хозяева, и фатальным может быть и падение с высоты 10 метров. Специально обученные люди, истребители котов, в Аэрофлоте и в Шереметьево есть!

Подпишите петицию
в адрес Аэрофлота! Ясно, что монстр сам по себе к прогрессу не способен. Но заставить его надо!

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

комментария 3 “Истребители котов”

  1. Светлана:

    М-да, не только котов, но и собак. Чего стоит даже известный случай с щенком Беллой, в котором Аэрофлот яро отрицает свою виновность. Беллу везли в Германию, но в пути потеряли. Сначала её не могли найти, потом — нашли сбитой автомобилем, а Аэрофлот утверждал, что она просто сбежала сама. Учитывая количество неприятных инцидентов с животными, вряд ли…

  2. Наталья:

    Я долгое время работала в представительстве авиакомпании ( не Аэрофлота ) и собственно и брала оплату за багаж и за собачек-котиков в том числе. Так вот пассажиры всегда жаловались на не лояльное отношение к их питомцам со стороны главного перевозчика страны и летали со своими питомцами другими авиакомпаниями, в том числе и той, где я работала.

    Меня всегда поражало такое отношение Аэрофлота даже не к котикам и собачкам, а к их хозяевам, потому что питомцы для людей не багаж, они к ним относятся как к деткам. Ну как можно отправить в багаж котика или собачку за то, что они немного толстенькие? Ведь они испугаются там в лучшем случае.

    Конечно, если собака большая, ей не место в салоне, но котики-то чем провинились?

    Мне кажется, что хозяева питомцев просто должны «проголосовать» ногами и выбирать другие лояльные компании. Благо, не одним Аэрофлотом богата Россия. Все остальные авиакомпании хорошо относятся к своим лохматым пассажирам.

  3. Виктория:

    Ужас…?

Powered by WordPress | Avtotwit.ru