Лучше каждый день

Прочитал, что МТС впервые за последние 13 лет проводит  ребрендинг. Слоган будет теперь звучать как «Быть лучше каждый день» (до сих пор было «Ты знаешь, что можешь»).

Резонный вопрос: лучше кого? Себя вчерашнего? Или конкурентов по телекоммуникационному рынку?

Слегка поменяется и логотип. Белое яйцо… простите, эллипсоид, окрасился в красный цвет. Словно ошпаренный.

Все эти метаморфозы подготовили две солидные рекламные компании, одна из России, другая из Великобритании. Не знаю, сколько денег отвалили МТС-ники разработчикам, но думаю немало.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Powered by WordPress | Avtotwit.ru