Один из крупнейших сервисов онлайн-покупок Amazon подписал партнёрское соглашение с Твиттер. Теперь пользователи социальной сети смогут делать заказы, отправив реплай на предложение, опубликованное в ленте официального аккаунта Amazon.
Вот как выглядит коммерческое твиттер-предложение от Amazon:
Reply to this tweet with #AmazonCart to add this portable charger to your Cart http://t.co/8qUeFaMMdb pic.twitter.com/DPHI1MZwMd
— Amazon (@amazon) June 4, 2014
Другой вариант — выбрать на Amazon ссылку на понравившийся товар, вставить в твит и отправить на твиттер торговой сети. В обоих случаях нужно не забыть поставить хэштег #amazoncart, который позволит идентифицировать заказ. Ну и, естественно, надо иметь свой аккаунт в интернет-магазине и синхронизировать твиттер и клиентское приложение Amazon.
Акционеры Твиттера давно требовали от администрации улучшить монетизацию социальной сети, справедливо полагая, что одной рекламы в твитах недостаточно. Теперь комиссионные, ожидаемые от Amazon, должны с лихвой окупить время, проведённое акционерами в ожидании перемен. Годовой оборот Amazon составляет по самым скромным подсчётам $ 25 миллиардов.
В свою очередь, детищу Джефа Безоса сотрудничество со второй в мире социальной сетью также пойдёт на пользу. И если программисты обеих компаний успешно справятся с неизбежными в первое время багами, мы можем смело ожидать роста продаж на Amazon и огромной популярности тега #AmazonCart.
© mb59
Думаю будет очень удобно пользоваться. Желаю дальнейшего продвижения,и надеюсь всё получиться.
Какая приятная новость! Надеюсь, что это поможет сделать покупки на Амазон для россиян более удобными.