В весьма неловкую ситуацию попал производитель нижнего белья American Apparel, славящийся весьма фривольными фотографиями своих моделей. Накануне Дня Независимости, который американцы традиционно отмечают салютами и фейерверками, один из сотрудников опубликовал на корпоративной страничке в сети Tumblr фотографию с тэгами «дым» и «облака» (#smoke и #clouds). В принципе, фото вполне подошло к претенциозному и подчас вычурному стилю подачи материала компании American Apparel.
Однако в этом стилизованном изображении американцы без труда узнали снимок, сделанный на космодроме во Флориде 28 января 1986 года. В этот день американский челнок Challenger взорвался на 73 секунде полёта, убив всех семерых астронавтов на борту.
Возмущённые подписчики засыпали акаунт American Apparel гневными сообщениями. «Это не облака, это умирают люди!» пишет @AnneStull.
@PaulRReyes @americanapparel @slarkpope yeeeeaaahhhhhh, that's not clouds…. That's people dying.
— Anne Stull (@AnneStull) July 3, 2014
Многие заявили, что компания потеряла их как клиентов и что на работу надо принимать людей, хоть немного знающих историю. Впрочем, судя по Дженифер Псаки, знание истории и вообще здравый смысл вовсе не являются обязательными условиями для приёма на работу в американские public relations.
В 5 часов утра 4 июля пост был удалён, компания публично извинилась за ошибку малолетнего придурка, объяснив, что он родился уже после трагедии и ничего про неё не знает.
With our sincerest apologies: pic.twitter.com/BOF43jScV0
— American Apparel (@americanapparel) July 3, 2014
Но твит, как говорится, не воробей. Скриншоты остались.
Ещё про неловкости в Интернете
© mb59