Недавно мой школьный приятель спросил совета. Как сделать функциональный продающий сайт, посвященный продаже и установке кухонь. Его бойцы параллельно выполняют ремонт квартир. Кухонный гарнитур не повесишь в необихоженном помещении: надо убрать всё лишнее, подтянуть коммуникации, навести лоск на стены и потолок. А там где одна кухня — там и вся квартира.
Я говорю ему: друг Аркадий не говори красиво будь чересчур серьёзен и не страдай нарциссизмом, пусть даже твои фасады лучшие в мире! Главное — сайт для людей (СДЛ). Попробуй залезть в шкуру клиента. Любой ремонт квартиры — расходы и нервотрёпка. Помоги отвлечься от неприятного, добавь позитива и живого общения!
Посмотри, как это реализовано на сайте https://trian.tiu.ru, посвященном ремонту квартир в Москве Да, на главной странице всё серьёзно: виды работ, тарифные планы, таблицы расценок, преимущества сотрудничества. Но вот в левой колонке мы видим рубрику «Строительный юмор». Как туда не перейти и от души не посмеяться над криворукими Джамшутами! Вот статейный блок, где почерпнёт много интересного и опытный мастер, и начинающий. Вот видеообзоры работ АСК Триан. Показать работу и её результаты в динамике дорогого стоит, доверие потенциального потребителя услуг возрастает в разы.
В общем, хочешь хорошей конверсии на сайте про ремонт квартир — учись у АСК Триан! Будь как Триан, и люди к тебе потянутся!