Любая социальная сеть стремится заманить в свои ячейки объятия как можно больше активных пользователей. Твиттер в этом плане не исключение. Руководство сервиса микроблогов поделилось своими планами привлечения новых подписчиков.
Финанасовый директор Твиттер Энтони Ното полагает, что в сеть потянутся люди, если каждый день знакомить их с подборкой лучших твитов за истекшие сутки. Ното выступал на конференции, организованной крупнейшей консалтинговой компанией Morgan Stanley&Co.
Отвечая на вопрос о перспективных планах компании Твиттер, Ното, заложив ногу за ногу, заявил, что основным приоритетом является увеличение дневной аудитории. Однако у компании есть два пласта пользователей, с каждым из которых приходится взаимодействовать особым образом.
Кто составляет аудиторию Твиттера
Активную часть аудитории составляют примерно 288 миллионов человек, которые заходят в Твиттер хотя бы раз в месяц, но не обязательно там что-нибудь публикуют.
Еще примерно 500 – 510 миллионов человек в месяц заходят в Твиттер по внешним линкам, однако в принципе ничего не могут там опубликовать, поскольку не зарегистрированы в социальной сети.
Твиты дня
Таким образом, месячная аудитория Твиттера составляет приблизительно 700 миллионов человек или одну десятую населения земного шара. Задача компании, по мнению её руководства, заключается в том, чтобы сделать всех этих людей заинтересованными пользователями, а значит и потенциальным объектом размещаемой в Твиттере рекламы.
“Мы только начинаем работать с продуктами, предназначенными для внешней публики” заявил Энтони Ното. При этом мы планируем разрабатывать приложения подобные FireHouse, не только для Web и мобильной версий Twitter’а, но и для связанного с ним мессенджера на платформк Fabric. Рабочее название проекта – TwitterDailyEdition (то есть ежедневный обзор Твиттера).
По мнению Ното, существующая сейчас опция WhileUWereAway (Пока вас не было) не удовлетворяет запросов пользователей, так как содержит всего лишь три твита, выбор которых подчас бывает крайне странным. Твиттер должен сам отбирать наиболее популярные или важные твиты дня и не ждать, пока это сделают другие.
Наши партнёры публикуют обзоры таких событий, как церемония Оскара, основываясь на подборке релевантных твитов. Мы могли бы сделать это гораздо быстрее, поскольку держим руку на пульсе трафика, сказал Энтони Ното.
В начале февраля Твиттер уже всерьёз обозначил свои агрессивные намерения по завоеванию аудитории, заключив сделку с Google. По её условиям поисковик теперь будет индексировать твиты в режиме реального времени.
Примером селекции твитов в Рунете является сайт TJ, который до недавнего ребрендинга так и назывался – TwitterJournal. Сейчас его интересы значительно расширились, однако подборка самых ярких твитов Рунета остаётся посещаемым разделом ресурса.
Осенью прошлого года пользование сайтом стало платным, однако цена подписки составляет всего лишь 33 рубля в месяц.
Пара забавных твитов мистера Ното:
Another snowy day looking out from our Twitter NY office on Madison pic.twitter.com/83ja1emWCS
— Anthony Noto (@anthonynoto) February 17, 2015
Fresh powder. So much snow. pic.twitter.com/dB5hWYacd3
— Anthony Noto (@anthonynoto) February 22, 2015