Твиттер и Гугл научились заставлять поисковую машину напрямую определять на просторах интернета твиты, относящиеся к той или иной теме. В прошлый вторник (18 мая) компании объявили начало совместного апдейта – как в мобильных приложениях для IOS и Android, так и web-версиях. Правда, изменения в web-сервисах поисковика могут последовать с некоторой задержкой. А до русскоязычных пользователей новшество может добраться вообще через несколько месяцев. Если Твиттер в России к тому времени ещё не заблокируют. Так что совет: измените языкоаую настройку своего аккаунта — переведите твиттер на английский и научитесь пользоваться анонимайзером.
Кстати, близкие отношения Твиттера и Гугла породили типичный английский неологизм Twiggle.
Для поиска в Твиттере туда можно не заходить
Всё это означает, что вам не нужно будет больше заходить непосредственно в Твиттер, чтобы найти определённый Твиттер-аккаунт, хэштег или твит на заданную тему. Если вы хотите найти ключевое слово или словосочетание, относящиеся к определённому аккаунту, например, “твиттер НАСА”, просто набирайте его в поисковой строке Google и получайте в выдаче последние твиты, опубликованные в искомом микроблоге в хронологическом порядке.
Поиск специфических хэштегов или топиков также приведёт в Твиттер. Так утверждает Google.
“Это отличный способ найти в режиме реального времени информацию о том, что происходит в мире, — говорит в своём блоге Ардан Арак, старший менеджер по продуктам компании Гугл, — Частные и корпоративные клиенты получили реальную возможность поиска в Твиттере максимально релевантной информации обо всём на свете.”
Новые твиплы
Для Твиттера данное нововведение означает расширение аудитории. Для этой социальной сети всегда была актуальна проблема варения пользователей в собственном соку. И Google со своей громадной аудиторией неизбежно привлечёт в Твиттер новых пользователей, которые случайно перейдут в сервис микроблогов по результатам поискового запроса и, глядишь, там и зависнут. Как в анекдоте; сначала мой кот боялся играть с пылесосом, а потом ничего, втянулся.
Последние новинки Твиттера
За последние несколько месяцев Твиттер уже анонсировал пару заметных новинок:
- опцию случайных твитов (instant timelinefeature – это когда вы видите в вашей ленте твиты или действия твиплов, которых вы ни разу не читаете, но которые, по мнению роботов Твиттера, могут быть вам интересны);
- новую, особо заманчивую домашнюю страницу для привлечения юзеров, которые заходят в Тви, но не регистрируются в нём.
Кроме того, компания начала публиковать рекламные посты в дружественных сервисах и социальных сетях, например, Flipboard или Yahoo Japan. Ссылка ведёт не на сайт рекламодателя, а на его Твиттер-аккаунт.
Для продвинутых юзеров
Для тех дотошных пользователей, кто всерьёз заинтересуется поисковым сотрудничеством Google и Twitter, последние придумали опцию продвинутого поиска (advance search), позволяющего указывать в поисковых запросах время события, его местоположение и т.д. Стало легче и сортировать результаты поиска, если их слишком много в выдаче.
Гугл – не первый поисковик, который может находить конкретные твиты, Твиттер-аккаунты, фотографии или текстовый контент. Эта возможность уже была реализована в Microsoft Bingпрошлым летом.
В английском сегменте Гугл и Твиттер новая поисковая опция начнёт реализовываться уже сегодня – 25 мая. Другие языковые сегменты и государственные юрисдикции тоже подтянутся, хотя компании пока не говорят о конкретных сроках.
Перевод статьи из Mashable
Примечание переводчика
Пока в нашем родимом русскоязычном мобильном Гугле ответ на запрос ТВИТТЕР МЕДВЕДЕВА отображается вот так:
Посмотрим, что будет, когда американское новшество достигнет наших краёв. Надеюсь, заокеанские социальные сети к тому времени ещё не закроют.