Съёмки спасательных работ в московском тоннеле
Следственный комитет, ОБЭП и угрозыск активно расследуют возможные причины катастрофы. Известно, что злополучную стрелку, направившую поезд в роковой тупик, меняли за сутки до катастрофы. За это дело отвечали 2 подрядчика и ответственный сотрудник службы контроля метрополитена. На допросе он признался, что проверку работы механизма он не выполнил. Однако дефект оказался скрытым и проявился не сразу. С момента открытия метро прошло как минимум 3 часа. Возможно, по аварийному участку какие-то технические поезда курсировали и ночью. Так или иначе, предстоит множество сложных экспертиз. Сегодня правоохранительные органы намерены допросить руководителей и работников компаний-подрядчиков.
На утро вторника погибших 22 человека. Из них официально опознано четверо. 136 раненых в больницах. Из них 40 в реанимации 5 в очень тяжелом состоянии. Среди раненых есть иностранцы. К счастью, всего лишь один ребенок.
Соболезнования призодят из многих стран. Своё сочувствие выразили и киевляне.
Инфографика по авариям в московском метро, не связанным с терроризмом, за последние годы (кликните картинку дважды, чтобы увеличить)
Ещё на транспортную тему
© mb59
Было бы смешно, если бы не было так грустно, печально. Погибли люди, рядом с которыми ты каждый день вместе ездишь в метро.
А разве удивительно, что первой реакцией «системы» стало то, что виноват стрелочник? Сейчас все чиновники закричат: «чур меня!»
Кто бы сомневался, что стрелочник будет найден. Только вот как сделать так, чтобы таких стрелочников, безответственно относящихся к своей работе, было как можно меньше. Судя по статистике происшествий в метро, число таких стрелочников и не думает сокращаться.