Немного Твиттер-статистики

Твиттер провёл статистическое исследование своей активной аудитории. Опрос по гендерному составу проводился среди трудоустроенных пользователей со всего мира.  Твиттерян оказалось значительно больше, чем твиттерянок:  соотношение 7 к 3. Среди занятых в сфере технологий пропорция вообще катастрофическая — 9 к 1. Зато в остальных отраслях народного хозяйства дамы не уступают кавалерам. Чего не скажень о руководящих работниках. Боссов-мужчин, пользующихся Твиттером в 4 раза больше, чем женщин.

Кто-пользуется-Твиттер-немного статистики

Национальный состав

При исследовании национального состава взяли только Омерику. США — страна многонациональная и мультирасовая. Вот как распространилось увлечение Твиттером среди людей разных национальностей и цвета кожи.  Абсолютное большинство твиттерян — снежки, то есть белые (точнее, европейцы). Но если среди рядовых сотрудников компаний они составляют около 60% независимо от сферы деятельности, то среди твиттерян-руководителей белых на 12% больше. Азиаты занимают второе место, набирая от 23% до 34%. Их ожидаемо больше всего в сфере высоких технологий. Дальше идут испаноговорящие и афроамериканцы. Однако чернокожие представлены как в сфере обслуживания и производства (НЕ hi-tech), так и среди руководителей. А латиносов больше среди исполнителей, но вообще нет среди боссов, что говорит об их меньшей амбициозности по сравнению с чернокожими).  Представители индейцев и народов Океании набрали незначительное число голосов. В некоторое замешательство меня поставили «другие». Кто имелся в виду? Наверное, русские и прочие славяне. Мы ведь и не белые, и не азиаты. Кстати, «других» — 2% среди американсских боссов, регулярно пользующихся Твиттером.

Кто-пользуется-Твиттер-стат-2

Отдельный опрос был проведён также среди людей с доходом выше миллиона долларов в год. Оказалось, что большинство из них всем остальным соцсетям предпочитают Фейсбук. Затем идёт LinkedIn. И уже затем Твиттер (10% миллионеров). Больше половины состоятельных асериканцев не видят в Твиттере и других социальных сетях никакой пользы для своего бизнеса и считают их пустой тратой времени.

Статистика Твиттера в нашей стране, скорее всего отличается от американской. У нас должно быть больше твиттерян из сферы hi-tech и больше женщин. А если сравнивать несколько социальных сетей, то впереди, конечно ВКонтакте. Твиттер должен быть на втором месте, хотя Одноклассники так не считаеют. Что касается Фейсбука, то он остается пока сетью для избранных.

© mb59

Ещё про Твиттер и твиттерян

Звёзды читают свой твиттер

Песенка про Твиттер

Красивые картинки в Твиттере

Спецслужбы в Твиттере

Как я пришёл в Твиттер

 

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.

Powered by WordPress | Avtotwit.ru