Официальный представитель корпорации Твиттер сообщил, что администрация намерена провести в 2015 очередной масштабный ребрендинг социальной сети. Теперь твиттеряне-новички и пользователи со стажем будут видеть соцсеть по-разному. Вице-президент по продукту Кевин Вейл и вице-президент по вопросам разработки Алекс Роттер рассказали журналистам, что в компании ведутся работы, цель которых – сделать Твиттер максимально удобным и понятным новичкам.
Пользователи, которые зарегистрировались и подписались на интересных людей, постоянно говорят о том, сколь ценным для них становится Твиттер. Но Кевином и я заняты тем, чтобы делать продукты, которые позволят дойти до такого состояния буквально каждому! Алекс Роттер
В числе основных проблем Роттер называет слишком высокий, на его взгляд, интеллектуальный порог вхождения. Чтобы по достоинству оценить Твиттер, пользователь должен не только зарегистрироваться, но и найти полезные аккаунты и научиться пользоваться инструментарием, таким как хэштеги, и кнопку Discover (В Курсе), позволяющую находить наиболее релевантный (по мнению Твиттера) для данного пользователя контент.
Я обнаружил [информацию о землетрясении] в Твиттере за 30 минут до того, как она появилась на ТВ и в других социальных сетях, но мне пришлось потрудиться над этим. Мне нужно было угадать нужный поисковый запрос. А в реале я просто хочу, чтобы мой смартфон получал push-уведомление, как только в Твиттере появляется информация, интересная для меня. Алекс Роттер
По информации издания TechCrunch, Twitter сейчас тестирует главную страницу в виде плиток (сетки) вместо сегодняшней ленты в одну колонку. Однако сервис микроблогов опровергает минение о том, что Твиттер копирует апгрейды Фейсбука и собирается уйти от строго хронологического алгоритма размещения постов в ленте. По словам Кевина Вейла, такая манера изложения критична для компании и отказываться от неё никто не собирается. Известно, что многих пользователей Фейсбук очень раздражает, когда в ленте появляется пост суточной или ещё большей давности просто потому, что он собрал много лайков и Фейсбуку «кажется», что информация вас заинтересует.
Мгновенная лента
Кроме того, в Твиттере тестируются возможности “мгновенной ленты” (instant time line), заключающиеся в том, что Твиттер, просканировав контакты в вашем смартфоне, периодически открывает перед вами сообщения ваших телефонных собеседников и друзей по Фейсбуку и Google+, не заставляя на них подписываться. Расчёт на то, что увидев знакомое имя, вы всё равно добавите человека в друзья.
Всё упирается в деньги
Вице-президенты Твиттер намекнули, что недавнее нововведение – групповые чаты в разделе личных сообщений – стало лишь первой ласточкой. Но очереди – разработка системы общения брендов и частных пользователей, что свидетельствует о дальнейшей коммерциализации Твиттера.
Последний ребрендинг Твиттера прошёл в феврале 2014 года и вызвал много справедливой критики. Часть новшеств были позже отменены.