Футбольные рекорды Твиттера

Лправившись от трудностей начала года, Твиттер во втором квартале продемонстрировал фантастический рост доходов и числа подписчиков, превысивший все мыслимые и немыслимые ожидания. Квартальная выручка в 312 миллионов долларов обеспечила доход в 2 цента с одной акции Твиттера (номинал на 29.07  $51.11 —  прим.пер) и посрамила все прогнозы аналитиков, которые предсказывали выручку в 283 миллиона долларов и убыток в 1 цент с каждой акции.

Нежданной прибыли рада любая крупная компания. Но Твиттер может еще больше гордиться росту числа активных пользователей, которое достигло 271 миллиона человек. Инвесторы с Уолл-Стрит, прежде опасавшиеся замедления роста компании, выдохнули с облегчением, констатировав годовой прирост аудитории на целых 24%.

Рост числа пользователей Твиттер

Поквартальный график изменения числа пользователей Твиттер в США и остальных странах мира

Ложкой дёгтя в бочке мёда стала нестабильность акций Твиттера, взлетевших в начале года на 39%, а затем подешевевших на целых 35%. Эти скачки происходили на фоне кадровых изменений в компании, которую покинули финансовый и операционный директора. Произошли в компании и другие, менее заметные перестановки.

Скачки курса акций Твиттера в период с декабря 2013 по июль 2014 года

Скачки курса акций Твиттера в период с декабря 2013 по июль 2014 года

Генеральный директор Твиттера Дик Костоло заявил, что впечатляющие финансовые и операционные результаты, достигнутые во втором квартале, подтверждают правильность выбранной политики. Она имеет основной целью рост пользовательской аудитории и основана на инновационных проектах, одним из которых явилось креативное освещение ЧМ-2014 в Бразилии. Как известно, за несколько дней до начала чемпионата в Твиттере появился целый инструментарий для болельщиков, с помощью которого они могли самостоятельно сделать «футбольный» редизайн свой страницы и использовать в твитах специальные хэш-флаги — трёхбуквенные хэштеги с иконками флагов любимых команд.

Подводя итоги второго квартала, Дик Костоло перефразировал Марка Твена, заявив, что слухи о падении Твиттера оказались сильно преувеличены. В ближайшее время, надеется Костоло, Твиттер разработает новые инструменты, которые позволят рекламодателям и инвесторам убедиться в эффективности рекламы, размещаемой в ленте.

Дик Костоло

В России, к сожалению, прямая реклама в Твиттер пока не развита, хотя уже есть PR-компании, заявляющие о своих претензиях на освоение этого сегмента рекламного рынка (прим пер).

Оригинал статьи Mashable

Перевод © mb59

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Powered by WordPress | Avtotwit.ru