Как я продвигался соцсетях

О существовании социальных сетей (social media) я узнал лет десять назад. Я тогда продавал дорогие немецкие межкомнатные двери. Представитель головной компании порекомендовал зарегистрировать тематические группы и аккаунты в социальных сетях и провести SMM продвижение — самостоятельно или с помощью специально обученных людей.

Времена были допотопные, диковатые. Адекватных эсэмэмщиков я не нашёл. Либо они просили больше, чем мой магазин зарабатывал за год, либо это были кривые схемы накрутки с помощью ботов, за которые соцсети меня банили.

Я потратил время и какое-то количество денег, но кроме негативного опыта, не приобрёл ничего. Продажи через интернет если и были, то единичные. Накрученные в Твиттере 40 тысяч фолловеров оказались бесполезной мёртвой грудой. Потом я её почистил, сократив в два раза, но там по-прежнему «живых» меньше, чем неживых.

Сегодня времена решительно изменились. Рынок цивилизовался, к уcлугам предпринимателей и всех, кто стремится к успеху в социальных сетях — крутые профессионалы продвижения. Их цены доступны и начинающим коммерсантам, и акулам бизнеса. Подробнее об уcлугах белой раскрутки во всех популярных социальных сетях рунета смотрите по ссылке агентства «Фариан» выше.

Кстати, да. Аббревиатура SMM означает social media marketing и произносится ЭсЭмЭм. Всем удачи!

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

1 комментарий “Как я продвигался соцсетях”

  1. Вероника:

    Светлое будущее человечества исходит от достоверной информации. Большой поклон Вам за инициативное участие в том направлении.

Написать комментарий

Powered by WordPress | Avtotwit.ru