В старые добрые времена, когда народ в Сылву и Троицу возили Сыресин, Мухтасаров и ныне покойный дядя Вася Ефремов (земля ему пухом), конфликты пассажиров с кондукторами и водителями тоже случались. Куда без этого. Но в феврале к нам пришёл ижевский перевозчик ООО «Компас», и вот тут-то, как в анекдоте про поручика Ржевского, и началось настоящее бл…во. Эта контора обслуживает еще направления на Старые Ляды, Дивью, Добрянку и Хохловку. Контракт стоимостью 1,437 ярда действует по май 2027 года.
Единственное достоинство вышедших на линию Нефазов — то, что они новые. С удобными сиденьями, которые оснащены ремнями безопасности. Ну, ещё решился вопрос с безналичной оплатой проезда. На этом ништяки кончаются.
Все автобусы среднепольные, с лесенками. В них нет накопителей. Нет и нормальных багажников. Такое чувство, что этот сарай проектировал сутулый человеконенавистник. В салон нельзя внести крупную ручную кладь, велосипед, детскую коляску. Про инвалидов-колясочников я молчу. У прежних перевозчиков были автобусы с накопителями или просторными багажниками, а у Мухтасарова ходил один низкопольный. Кроме того, высота салона была 3.5 м, а у нынешних микробов — меньше трех. Багажные полки — фикция, туда войдёт разве что атташе-кейс или дамская сумочка. Этот камазовский бастард хорош как школьный или экскурсионный автобус, но не годится чтобы возить «дачников с рюкзаками на тощих плечах» или зимних рыбаков с их громоздкой экипировкой.
Сократилось число остановочных пунктов в городе. Убрали остановку Динамо, на которой можно было пересесть на автобусы в Индустриальный и Дзержинский районы. Зато оставили никому не нужную остановку Сибирская. Похоже, по принципу парности. Раз есть остановка по пути из города, пусть будет и по дороге в город.
Кондиционеры в жару не работают. Видимо, если их включить, автобус никуда не поедет. Конфликты пассажиров с обозленными теснотой и духотой кондукторами — обычное дело. В Сылвенском Подслушано недавно опубликован пост о том, как человеку продали билет на место 43. Это первое сиденье у окна справа. Кондуктор наотрез отказалась уступить свое «законное» по её мнению место. Пассажир ехал стоя.
В общем, хватит мириться с неудобством и безнаказанным хамством! Жалуйтесь! И не в местные паблики, а в государственные органы. Пишите на почту Оператора пассажирских перевозок Пермского края info@opppk.ru, Пишите в Минтранс ПК, в Роспотребнадзор. На портал Управляем вместе. В Спортлото в конце концов. Привлекайте журналистов и общественников. Хватит это терпеть! Компас должен указывать путь в светлое будущее, а не как сейчас в темное неизвестно что!
Актуальное расписание автобусов из Перми в Сылву и Троицу и из Сылвы и Троицы в Пермь.
У нас в Култаево тоже постоянные жалобы от пассажиров рейсовых автобусов,но ничего не спешат менять к сожалению ((((
Какой у вас перевозчик?