Мёртвая зона

А вы знаете, почему из Сылвы и Троицы на автобусе нельзя уехать в Пермь с оплатой по карте? Равно как и из славного города П не добраться в наши ипеня палестины цивилизованным путем (кроме выезда с Автовокзала, где карты принимают в кассах). Я думал, всё дело в скаредности перевозчиков, которым кэш милее безнала. Кэш, конечно, милее, но дело не только в нём.



Намедни ехал из Ерепет (остановка Мостовая между Троицей и Стрелкой) на автобусе 118 и стал свидетелем лёгкого транспортного скандала. Модная дама, которую привезли к остановке на фешенебельном авто, захотела оплатить проезд картой. «У нас только наличка!» — не особенно любезно сообщила кондуктор. — Если нет денег, выходите!» Пассажирка принялась бурно возмущаться и искать сочувствия у немногочисленных попутчиков в салоне. Большинство пассажиров сделали рыбьи глаза и никак не реагировали на происходящее.

Проблему решили: я заплатил за даму, она перечислила 130 рублей на мой телефон. А кондуктор, для которой конфликт не первый и не последний, рассказала его причину.

Позитивная кондуктор Наташа из автобуса 118 Пермь — Троица. В этот раз была не она, просто у меня нет других фото наших кондукторов. Фото от 29 марта, публикую с разрешения героини. Тогда она первой стала носить на работе маску. Будь как Наташа!

Почему в автобусах не принимают карты

Перевозчикам, а их на сылвенско-троицком театре боевых действий три (Ефремов, Мухтасаров, Сыресин), не выгодно обилечивать пассажиров по карте. На отрезках от Восточного обхода до кооператива Парма и от Новых Лядов до Сылвенской птицефабрики отсутствует покрытие сотовой связи. Где-то от слова совсем, где-то есть неустойчивый приём, но для нормальной работы валидатора этого ручейка не хватает.

Теле2 утверждает, что связь 2G есть, но это не точно.

Когда народу немного, кондуктор успевает обойти салон до въезда в мёртвую зону. Но в часы пик это не реально. Итог предсказуем — перевозчики отказываются от принятой на большинстве городских и пригородных маршрутов схемы оплаты проезда с помощью бесконтактных карт.

Я не знаю, продают ли по карте билеты в автобусах до Старых Лядов. Там только одна мертвая зона, правда, длинная. А в 34-м и 61-м кондукторы обязаны обилечивать по карте — это муниципальные маршруты. Но вот в комментариях мне пишут, что на рейсе Пермь — Култаево та же проблема. 

В общем, граждане, надо бить челом и требовать от операторов поставить вышки вдоль трассы. А то никогда не приобщимся к достижениям прогресса!

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

комментария 2 “Мёртвая зона”

  1. Виктория:

    Кстати и в Култаево та же история….

Написать комментарий

Powered by WordPress | Avtotwit.ru