В Америке вышел очередной 64-страничный квартальный отчёт Твиттере, где сервис раскрыл финансовое положение, доходы от рекламы и показатели посещаемости. В качестве активных твиплов Твиттер посчитал всех, кто выполняет постинг хотя бы 1 раз в месяц. Другие действия (типа фолловинга/анфолловинга, добавления в избранное и т.д) насколько я понимаю, не считаются. Не уверен, что в зачёт идут отправки личных сообщений (хотяб по идее, должны). В общем, по итогам 2 квратала активными было признан 271 миллион пользователей.
Твиттер — организация коммерческая и живёт за счёт рекламы. Поэтому юзеров он ценит прежде всего по тому, просматривают они рекламные твиты или нет. Твиплами второй свежести считаются следующие категории граждан:
1. Боты в Твиттере, маскирующиеся под живых людей, однако реально формирующие ленту с помощью средств автоматического постинга. Таковых Твиттер насчитал 23 миллиона штук.
2. Фейковые и спамерские аккаунты, используемые для ретвитов и добавлений в избранное (хотя я не пойму, отчего первая группа не может пересекаться со второй). Их 13,5 миллиона.
Сегодня ничего не произошло.
— Камень в лесу (@kamen_v_lesu) August 12, 2014
Статья в Википедии Подземелье драконов (мультсериал) отредактирована Росатомом http://t.co/npWIhcowZJ
— Госправки (@RuGovEdits) August 6, 2014
3. Живые пользователи, выходящие в Твиттер с помощью сторонних клиентских программ типа TweetBot, Echofon или мой любимый TweetDeck. Они не в чести у Твиттера, поскольку пользоваатель очень редко видит ВСЮ ленту, предпочитая ограничиваться лишь содержимым своих акков. А значит, реклама до него практически не доходит. В эту категорию попали 15 миллионов пользователей. Для меня такая однобокая позиция опять же странна. Лично я выхожу в Тви и так, и так. Хотя… со вспомогательных аккаунтов, конечно, в основном через клиента.
В целом получается, что Твиттер считает нелояльной аудиторией примерно 51,5 миллиона человек из 271 миллиона в целом или 23%. Все остальные для него дороги и симпатичны. Пусть они публикуют посты всего лишь раз в месяц — но зато сами и без помощи сторонних приложений.
Еще существенная деталь. Твиттер, в отличие от Фейсбука, не имеет ничего против мультиаккаунтности. То есть один и тот же человек может зарегистрировать на своё имя сколько угодно учётных записей — лишь бы у каждого была уникальная электронная почта. Поэтому для статистики твиттер Медведева на русском и твиттер Медведева на английском языке — абсолютно разные люди:
Всем удачного дня. А левшей — ещё раз с праздником!
© mb59