Реклама в Твиттере: кризис жанра

Реклама в Твиттере 2

В последнее время в социальных сетях, в том числе и в Твиттере, становится всё труднее как зарабатывать, так и рекламировать себя и свои продукты.  Разумеется, если вы не располагаете многотысячным рекламным бюджетом и не обращаетесь к рекламной службе самого Твиттера, а вынуждены обходиться малой кровью, пользуясь услугами фрилансеров и многочисленных бирж пиара.

Реклама в Твиттере 1

Я вижу здесь два комплекса причин. Во-первых, политика поисковиков. Как известно, в марте были закрыты Яндекс-блоги плюс Яша  перестал (ну или стал в гораздо меньшей степени) учитывать ссылочную массу. То есть вы теперь можете закупить стопяццот ретвитов, но если по ним не будет уникальных переходов, на позиции вашего сайта это никак не скажется. Всуе упомянутое не считается цитатой. Все подряд ссылки пока учитывает Google, но его обновления случаются раз в полгода, а то и реже. Последний апдейт был, кстати, 6 декабря 2013 года.

Вторая причина – в жуткой инфляции рекламного рынка и засилье воинствующих халтурщиков.  Десятки бирж предлагают разместить рекламу в Твиттере и других сетях по цене ниже 1 рубля за пост. Посчитайте, сколько на этом зарабатывает исполнитель. Если тратить полминуты на одно задание, а получать за него в среднем 50 копеек, выходит 30 рублей в час. Да, где-нибудь в экваториальной Африке на такие деньги живут целый день. Но ведь у нас с вами уровень жизни всё-таки чуть выше, не правда ли?

Самое поразительное, что на этих нищенских рекламных площадках работа кипит как в цехах Челябинского тракторного во время Курской битвы. Рекламодатели гонятся за дешевизной. Не понимая, что результат от  спамерских ретвитов будет нулевым или даже отрицательным (не ровен час попадёшь под фильтр).

Увы, на серьёзных площадках вроде Блогуна ситуация также невесёлая. Для эксперимента я разместил одну из статей с задачей “поделиться в Твиттере, обязательно прикрепив фото и добавив несколько слов от себя. Сделать сегодня, поскольку новость актуальная (про ЧМ-2014)”. И что же. Кто-то протянул до самого конца или вообще не выполнил задачу. Праздники, однако. Ладно, таких в ЧС. Кто-то тупо нажал share, оставив SEO-текст по умолчанию без намёка на фотку. Их в доработку. Но большинство уважаемых микроблогеров вроде бы сделали всё по ТЗ – и фотка, и свой текст. Но совершенно очевидно, что статью никто даже не прочёл. И видео в ней не посмотрел, хотя там вполне живое описание матча Бразилия – Хорватия, а не какое-нибудь унылое г…о про бинарные опционы. То есть, по-русски говоря, ребята сделали работу на отъ…ись. Как привыкли. И это при том, что у них на бирже рейтинг за 90 и высокие показатели в Твиттере (GooglePR от 3, Klout от 50).

Администрации бирж с халтурой стараются бороться. Я уже рассказывал об изменениях на Форумке, сделавшем ранжирование по Google PR.  Тот же пресловутый Твайт. Их не без оснований считают кидалами, поскольку они банят людей перед выплатами. Но, во-первых, они ничего не нарушают – право забанить у них есть (читайте пользовательское соглашение). А, во-вторых, они последовательно борются с ботофермами, заполнившими Твиттер мегатоннами спама.

Граждане блогеры и рекламодатели! Пора выбираться из порочного круга. Пока задания выполняются некачественно, их (заданий) будет мало. Или вообще не будет. Но если исчезнет реклама, перестанут продаваться товары и услуги. Неужели никому деньги не нужны?!

Реклама в Твиттере 4

P.S. Для всех, кто хочет зарабатывать или раскручиваться в соцсетях. Скоро опубликую список.

© mb59

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

комментариев 7 “Реклама в Твиттере: кризис жанра”

  1. […] — как средство общения или на худой конец рекламы. А плодить фейков и ботов — себя не […]

  2. mb59:

    Не вполне согласен. Блогун всё равно остается самой перспективной площадкой для блогеров.

  3. Блогун уже давно из категории привлекательных бирж перешел в категорию низкосортных. Столько там откровенного шлака и площадок низкого качества.

  4. Твиттер-аккаунты в большинстве своем накручены искусственно и живых читателей у них нет, да и тех, что были, мало интересует заспамленный проект.

  5. […] неактивно, что лишний раз подтверждает моё мнение о кризисе рекламы в социальных […]

  6. Ирина:

    Спасибо за инфу, не знала, что гугл апдейтится настолько редко.
    А о качестве блогов и всего остального?! Сейчас к работе в сети подключается все больше народу, следовательно… ответ напрашивается сам собой.

Написать комментарий

Powered by WordPress | Avtotwit.ru