Представители компании Twitter рассказали о проведении эксперимента, в рамках которого пользователи видят в своих лентах твиты от аккаунтов, на которые они не подписывались. Об этом сообщается в блоге компании.
Компания заявила, что постоянно занимается улучшением даже таких основ сервиса, как лента твитов, позволяющая оставаться в курсе всего, что происходит в мире. Для того, чтобы улучшить этот пользовательский опыт (и повысить вовлечённость своей аудитории), Twitter иногда проводит эксперименты, о которых заявляет не сразу.
We’re testing & exploring ways to include Tweets in your timeline we think you'll find interesting or entertaining: https://t.co/K9zqg5nTg0
— Twitter (@twitter) October 17, 2014
17 октября представители компании рассказали о подмешивании твитов в ленту от аккаунтов, на которые пользователь не подписан, но чьи сообщения могут быть ему потенциально интересны. По мнению директора по продукту Twitter Тревора О’Брайана (Trevor O’Brien), существуют ситуации, когда пользователь может просто пропустить то, что ему может понравиться, и компания может применять свою аналитику для того, чтобы показывать ему сообщения, на получение которых он не давал прямого согласия.
Для того, чтобы определить, стоит ли показывать твиты неизвестных пользователю аккаунтов, Twitter использует несколько факторов: активность профилей, за которыми следит человек, популярность твитов и то, как именно другие микроблогеры взаимодействуют с ними. По словам О’Брайана, тестирование показало, что большинству людей нравится получать твиты от аккаунтов, на которые они не подписаны.
О’Брайан отметил, что некоторые из экспериментов, проводимых Twitter, не затрагивают 100 процентов базы пользователей сервиса: они обычно тестируются на небольшой выборке. Если же участниками эксперимента стало большинство, значит, он сделал использование сервиса более интересным и релевантным, заключил директор по продукту Twitter.
О том, что Twitter стал вводить в ленты чужеродные твиты, стало известно ещё 20 августа после того, как изменения заметило издание Quartz. Оказалось, что для части пользователей функция добавления в избранное стала работать как ретвит: их подписчики стали видеть то, что они сохраняли для себя.
Гендиректор Twitter Дик Костоло прояснял, как работает эта функция: если пользователь два раза подряд обновляет ленту через мобильное приложение и за это время не получает ни одного нового твита, специальный алгоритм «подтягивает» новый контент из того, что добавляли в избранное другие аккаунты. По словам Костоло, повторное обновление ленты — явный сигнал, что человеку не хватает контента.
@YS @mjbiren you get favorites when you pull-to-refresh 2x and we have no new tweets from follows both times.
— dick costolo (@dickc) August 31, 2014
@YS @mjbiren … 2nd request for more content that would otherwise come back empty. Fulfilling that request well is a worthy goal, I think
— dick costolo (@dickc) August 31, 2014
@AstroKatie you only see favorites if you pull-to-refresh 2x and there have been no new tweets from accounts you follow either time….
— dick costolo (@dickc) August 31, 2014
@AstroKatie …2x request for more content is a strong signal that person wants more content. So the goal is to respond to that well.
— dick costolo (@dickc) August 31, 2014
Понятно, что вся эта мышиная возня рассчитана на тех пользователей, кто имеет несколько десятков или сотен подписчиков. Для людей, у кого в друзьях тысячи твиплов, нововведение окажется практически незамеченным.
Не плохая сеть твиттер искать информацию удобнее чем в других сетях