Автор этого известного псевдосоветского плаката — Валерий Барыкин. Родившийся в 1966 году художник застал советскую эпоху и живо перенёс её реалии в современность. Он работает в стиле пин-ап, от английского pin up «прикалывать на булавку». Мода на картинки с сексапильными полуодетыми барышнями возникла в союзнических армиях в годы второй мировой войны. Бойцы и командиры пришпиливали откровенные открытки к стенам казарм и доскам блиндажей. Кстати, любопытно проследить историю русского слова прикол в смысле «сарказм, злая шутка, насмешка».
Но мы отвлеклись от темы уборки помещений. В советское время уборщицы были преимущественно штатными, либо принимались на подработку на долю ставки. Работа не считалась престижной, но помогала выжить студентам, молодым специалистам с невысокой зарплатой, пенсионерам.
Когда страна перешла к рынку, руководители предприятий познакомились с западным опытом организации бизнеса, стали считать деньги и быстро оценили прелести клининга на аутсорсинге. Слова клининг и уборка синонимы, но первое в свете нашей любви ко всему иностранному выглядит фешенебельней.
Плюсы бизнес-клининга
Основная выгода привлечения для уборки внешнего подрядчика, конечно, финансовая. Если посмотреть прейскурант услуг московской компании Бизнес Клининг, то мы увидим, что регулярная уборка офиса площадью 1000 квадратных метров обойдётся в 43100 рублей в месяц. Больше тысячи метров — 41 рубль за квадрат. Вот скажите, вы найдёте в Москве, какой бы «нерезиновой» она ни была, человека, готового драить тысячу квадратов за такие деньги? Не говоря уже о том, что 1000 кв.м. — просто много, особенно если в офисе десятки помещений с мебелью, оргтехникой и разными укромными местами, куда надо дотянуться. Один человек просто не справится, даже если будет работать круглосуточно. А вот бригада мастеров клиннинга — запросто.
Есть ещё важный довод за то, чтобы делегировать уборку профессионалам со стороны. Руководители любят экономить на мелочах и покупают самый примитивный инвентарь и моющие средства вроде Саниты. На вооружении работников клининговых фирм — профессиональная химия, промышленные пылесосы, парогенераторы и прочие достижения науки и техники. Это гарантирует качественную уборку даже в проблемных помещения — на предприятиях общепита, розничной торговли, в офисах с интенсивной проходимостью, в местах общего пользования.
Помимо внутренних работ клининговым компаниям поручают:
- уборку после ремонта, вывоз строительного мусора;
- чистку ковров и мягкой мебели;
- обслуживание жилых помещений;
- мойку окон, фасадоы и витрин.
В эпоху коронавируса актуальна не только уборка, но и дезинфекция помещений. Мастера клининга и тут на высоте.
Работая с компанией, вы экономите на налогах с фонда оплаты труда, в принципе не заморачиваетесь по поводу управления персоналом. Заметили, что уборка выполнена небрежно — напишите рекламацию, и компания сама разберётся с нерадивой уборщицей. Ответственные подрядчики дорожат репутацией и выполняют работы качественно и незаметно для сотрудников и клиентов заказчика.
В заключении ещё одна открытка с соблазнительной девушкой и краткая зарисовка из жизни.
С мастерами клининга надо дружить!
Нееет,я никогда своё любимое занятие никому не отдам?
Клининг это однозначно круто