Уважайте труд уборщиц!

Автор этого известного псевдосоветского плаката — Валерий Барыкин. Родившийся в 1966 году художник застал советскую эпоху и живо перенёс её реалии в современность. Он работает в стиле пин-ап, от английского pin up «прикалывать на булавку». Мода на картинки с сексапильными полуодетыми барышнями возникла в союзнических армиях в годы второй мировой войны. Бойцы и командиры пришпиливали откровенные открытки к стенам казарм и доскам блиндажей. Кстати, любопытно проследить историю русского слова прикол в смысле «сарказм, злая шутка, насмешка».



Но мы отвлеклись от темы уборки помещений. В советское время уборщицы были преимущественно штатными, либо принимались на подработку на долю ставки. Работа не считалась престижной, но помогала выжить студентам, молодым специалистам с невысокой зарплатой, пенсионерам.

Когда страна перешла к рынку, руководители предприятий познакомились с западным опытом организации бизнеса, стали считать деньги и быстро оценили прелести клининга на аутсорсинге. Слова клининг и уборка синонимы, но первое в свете нашей любви ко всему иностранному выглядит фешенебельней.

Плюсы бизнес-клининга

Основная выгода привлечения для уборки внешнего подрядчика, конечно, финансовая. Если посмотреть прейскурант услуг московской компании Бизнес Клининг, то мы увидим, что регулярная уборка офиса площадью 1000 квадратных метров обойдётся в 43100 рублей в месяц. Больше тысячи метров — 41 рубль за квадрат. Вот скажите, вы найдёте в Москве, какой бы «нерезиновой» она ни была, человека, готового драить тысячу квадратов за такие деньги? Не говоря уже о том, что 1000 кв.м. — просто много, особенно если в офисе десятки помещений с мебелью, оргтехникой и разными укромными местами, куда надо дотянуться. Один человек просто не справится, даже если будет работать круглосуточно. А вот бригада мастеров клиннинга — запросто.

Есть ещё важный довод за то, чтобы делегировать уборку профессионалам со стороны. Руководители любят  экономить на мелочах и покупают самый примитивный инвентарь и моющие средства вроде Саниты. На вооружении работников клининговых фирм — профессиональная химия, промышленные пылесосы, парогенераторы и прочие достижения науки и техники. Это гарантирует качественную уборку даже в проблемных помещения — на предприятиях общепита, розничной торговли, в офисах с интенсивной проходимостью, в местах общего пользования.

Помимо внутренних работ клининговым компаниям поручают:

  • уборку после ремонта, вывоз строительного мусора;
  • чистку ковров и мягкой мебели;
  • обслуживание жилых помещений;
  • мойку окон, фасадоы и витрин.

 

Мойка окон в СССР

В эпоху коронавируса актуальна не только уборка, но и дезинфекция помещений. Мастера клининга и тут на высоте.

Работая с компанией, вы экономите на налогах с фонда оплаты труда, в принципе не заморачиваетесь по поводу управления персоналом.  Заметили, что уборка выполнена небрежно — напишите рекламацию, и компания сама разберётся с нерадивой уборщицей. Ответственные подрядчики дорожат репутацией и выполняют работы качественно и незаметно для сотрудников и клиентов заказчика.

В заключении ещё одна открытка с соблазнительной девушкой и краткая зарисовка из жизни.

Скриншот с портала Пикабу.

С мастерами клининга надо дружить!

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

комментария 2 “Уважайте труд уборщиц!”

  1. Виктория:

    Нееет,я никогда своё любимое занятие никому не отдам😂

  2. Lana:

    Клининг это однозначно круто

Написать комментарий

Powered by WordPress | Avtotwit.ru